Dark Side of New York

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Side of New York » # Библиотека » Мир Вампиров


Мир Вампиров

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Камарилья

Бруха (Brujah)
Вентру (Ventrue)
Гангрел (Gangrel)
Каитиффы (Caitiff)
Малкавианы (Malkavian)
Тореадор (Toreador)

0

2

Бруха (Brujah)

Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.

У Сородичей-Бруха немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруха следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма. История клана пестрит рассказами о воинах-поэтах, и в наше время клан не хочет отказываться от этого образа; многие Бруха рады возможности высказать свои мысли, а затем подкрепить их наглядным примером, поддавшись страсти к разрушению.

Сброд в его еженощных вылазках объединяет, пусть и ненадолго, любовь к переменам. Бруха с самыми различными идеалами объединятся, чтобы противостоять общему врагу. Но после того, как враг будет повержен, обязательства считаются выполненными, и все возвращается на круги своя. Среди Бруха весьма популярна идея создания — или возрождения — вампирской Утопии, которая якобы существовала в давно минувшие ночи. Но каждый Бруха по-разному представляет себе эту Утопию.

Бруха полагают, что их идеи лучше всего будут распространяться во времена хаоса и переворотов, поэтому Сброд обладает свободой действий, недоступной другим кланам. На самом деле от Бруха ожидается некоторая нелогичность и агрессивность, и этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и обходительным членам клана, которым нет необходимости прибегать к насилию ради продвижения своих идей.

Бруха, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой Камарильи. Но в последнее время многие новообращенные Бруха считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. Прочие Сородичи считают, что Бруха будут первыми из тех, кто покинет Камарилью. Сами Бруха тоже так считают...

Прозвище: Сброд

Секта: кто бы там что ни говорил, но большинство Бруха входят в Камарилью. Сородичи-Бруха также поддерживают анархов, иногда даже больше, чем Камарилью. На самом деле среди анархов их больше, чем представителей всех остальных кланов вместе взятых.

Внешность: Бруха сильно различаются по внешности, хотя многие из них предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. Согласно стереотипу, типичный Бруха носит байкерскую куртку, потрепанные джинсы и военные ботинки, а голову его украшает буйная непричесанная шевелюра. Но в реальности мало кто из Бруха соответствует этому описанию. Многие члены клана и в самом деле предпочитают молодежную моду и приметные прически, но прочие склоняются к элегантному стилю одежды, который заставляет окружающих относиться к ним со всей серьезностью. Внешний вид Бруха может указывать на его склонности: хулиган с бритой головой, скорее всего, окажется анархистом и бунтарем, а педант в очках и твидовом костюме — реформатором или либералом. Но все же стоит помнить, что любые выводы, сделанные на основании внешнего вида Бруха, могут оказаться неверными, — Бруха славятся своим нонконформизмом. Они выглядят так, как им хочется.

Убежище: там, где им приспичит. Или вы прикажете им убираться вон?

Бруха сильнее остальных кланов стремятся к компании себе подобных, поэтому в одном доме может найти убежище целый выводок вампиров. Сородичи-Бруха также обустраивают для себя сторожки и тому подобные пристанища, потому что их наполненная конфликтами жизнь часто делает очередное убежище неподходящим для обитания. Некоторые новообращенные Бруха, живущие в городах, порою придерживаются следующей тактики: они подчиняют себе или просто убивают владельцев дома и занимают освободившееся жилище. Но, как и во многих других случаях, захваченный дом часто перестает представлять интерес для Сброда, и вампиры, которым наскучило их прежнее место, куда-нибудь переезжают.

Происхождение: Бруха нравятся люди, склонные к переменам, поэтому они часто выбирают новичков среди обитателей студенческих кампусов, членов политических группировок или представителей угнетаемых меньшинств. Молодой Бруха может иметь любое происхождение, при этом у него почти всегда будет Дело или невероятной важности задача. Среди Бруха можно найти инакомыслящих на любой вкус, от бомбометателей-байкеров до громогласных фашистов и нигилистов-радикалов. В этом и заключается одна из причин разрозненности клана: ненависть Бруха друг к другу зачастую сильнее их ненависти к общему врагу.

Создание персонажа: у Бруха часто встречаются концепции, связанные с насилием и преступлениями, но с равным успехом члены клана могут быть и социализированными интеллектуалами. Натуры и Маски, как правило, агрессивны и схожи меж собой, потому что эмоции Бруха написаны у него на лице. В клане преобладают вампиры с высокими физическими показателями, но все же некоторые предпочитают Ментальные Атрибуты. Бруха отдают предпочтение Навыкам, второй по популярности Характеристикой являются Познания. У персонажа могут быть любые Дополнения, при этом предпочтение отдается Контактам, Союзникам или Стаду. Очень редко у Бруха бывает Наставник.

Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество, Пристуствие.

Слабости: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему. Для членов клана Бруха сложность бросков на сопротивление безумию увеличивается на два (2).

Организация: клан Бруха слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации, к тому же клан никогда не проводит официальных встреч. Члены клана посещают два вида сборищ: гвалты и рейвы. Гвалты — это неофициальные встречи Бруха (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих. Рейвы, названные так в честь ночных тусовок под музыку техно, которые зародились в Англии, — это общественные собрания, проводимые под прикрытием крупных концертов или развлекательных мероприятий. Одно следует за другим, и информация о месте проведения следующего собрания часто содержится в объявлениях, раздаваемых во время очередной сходки. Эти собрания практически всегда заканчиваются беспорядками, что еще сильнее подтачивает организационную структуру клана.

Линии крови: отступники-Бруха из Шабаша стали, как это ни смешно, настоящим оплотом стабильности. Из всех членов секты, открыто проповедующей насилие и беспорядки, Бруха можно считать самыми надежными и заслуживающими доверия. Их считают не столько мятежниками, сколько сильными ударными отрядами. Бруха Шабаша не так умны и прозорливы, как их собратья из Камарильи. Их цели отбрасываются в сторону, стоит только поманить их обещаниями новых беспорядков.

Цитата Думай сам за себя или сдохни. Меня устроят оба варианта.

Стереотипы

Гангрелы: Они хорошо сражаются и готовы сложить головы за то, во что верят. Может быть, мы присоединимся к ним, если они покинут Камарилью. Или, быть может, мы уйдем первыми...

Малкавианы: Они совершенно чокнутые, но они хотя бы не начинают ненавидеть тебя сразу после того, как узнают, кем ты являешься.

Тореадор: Эти Сородичи вообще хоть что-нибудь делают? Или они только иронизируют друг над другом все ночи напролет?

Вентру: Фашиствующие придурки и законченные ханжи, как и все, кому удается ухватить хотя бы крупицу власти. Мой сир говорил, что когда-то давно они поимели нас. Расплата будет жестокой, ублюдки.

Каитиффы: У меня есть пара друзей среди Лишенных клана. Мы — единственный клан, который на равных общается с этими несчастными.

Камарилья: Меньшее из двух зол — у них, по крайней мере, организация получше, чем в Шабаше.

0

3

Вентру (Ventrue)

Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.

Вентру всецело поддерживают Маскарад, полагая, что под его защитой можно добиться прекрасного существования для всех вампиров. С точки зрения Вентру остальные кланы отличаются дерзостью и импульсивностью. Другие вампиры, слишком озабоченные собственным кратковременным удобством, охотно променяют грядущую вечность на глоток крови сегодня. Без Вентру не было бы Маскарада, без Маскарада не было бы вампиров. Поэтому Вентру держат на своих плечах ношу Атланта. Они стойко несут свое бремя, лишь иногда намекая на noblesse oblige. Никто из остальных кланов не может возглавить Детей Каина в ночи, предшествующие Геенне, — по крайней мере, так утверждают Вентру. В конце концов, на этом утверждении строится вся их репутация.

Вентру считают себя аристократами в классическом смысле этого слова и сражаются за то, чтобы защитить положение нижестоящих. Они — короли, рыцари и бароны современных ночей. Хотя битва переместилась с поля боя в залы заседаний, а рыцарские турниры уступили место выборам, клан Вентру продолжает сражение. Молодые Вентру созывают и возглавляют воинов при помощи мобильных телефонов и лимузинов, а старейшины клана обозревают горизонт, отслеживая угрозы, которые сгущаются подобно грозовым тучам. Вентру присматривают за многими владениями Камарильи, и Аристократам ненавистна сама мысль о том, что им придется ослабить хватку и упустить власть над предприятиями, которые они так сильно стремятся удержать. Репутация и достижения позволяют занять в клане высокое положение, но они не имеют значения, если вампиру не удается сохранить своего влияния.

Другие вампиры часто клевещут на Вентру, считая их напыщенными деспотичными ханжами, но в случае неприятностей эти же вампиры обращаются к Аристократам за помощью. Вентру влияют на человеческие СМИ, здравоохранение, политику, полицию, организованную преступность, финансы, транспорт и даже Церковь, способствуют их развитию и по возможности стараются взять их под контроль. Когда другому вампиру требуется помощь, Вентру, скорее всего, ее окажет — за определенную цену.

Естественно, что Вентру стремятся сблизиться с верхней прослойкой человеческого сообщества, где их утонченность оказывается весьма полезной. Хотя Вентру вращаются в тех же кругах, что и Тореадоры, они не склонны тратить время на пустую болтовню и легкомысленные забавы. Вентру гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы. Так всегда было, и так всегда будет.

Прозвище: Аристократы

Секта: Элегантные, царственные, величественные Вентру — владыки Камарильи. Именно клан Вентру заложил краеугольный камень Камарильи, и именно клан Вентру направляет и поддерживает Камарилью в самые темные ее времена. Даже сейчас большая часть князей является членами клана Вентру. Разумеется, ни на что другое Вентру не согласны.

Внешность: Вентру предпочитают классическую, традиционную внешность. Обладая устоявшимися привычками, вампиры-Вентру часто предпочитают моду тех дней, когда они еще были живы, поэтому зачастую можно определить возраст Вентру по его одеяниям, принадлежащим к той или иной исторической эпохе. Молодые члены клана придерживаются более-менее разнообразных модных течений, от стиля выпускников частных школ до привычных классических костюмов с галстуками. Вентру выглядят элегантно и стильно, но они редко следуют всем новейшим модным тенденциям. В конце концов, выделяться не значит выделываться.

Убежище: Подойдет только самое лучшее. Вентру часто устраивают себе убежища в особняках или богатых поместьях. Эти вампиры часто происходят из состоятельных семей, поэтому их убежища могут размещаться даже в унаследованных имениях. Согласно старой традиции Вентру, любой член клана может попросить приюта у своего собрата, и ему нельзя отказать. Об этой традиции редко вспоминают, так как попросивший убежища вампир неизбежно оказывается в огромном долгу перед тем, кто оказал ему помощь. Тем не менее, этот обычай сохранил не-жизнь многим Аристократам.

Происхождение: Вентру традиционно являются выходцами из интеллигенции или из высшего общества, хотя в наши ночи клан может принять любого достойного человека. Возраст, мудрость и опыт играют огромную роль при выборе кандидата на Становление; из пустого каприза Вентру Становление не дают. Некоторые Вентру выбирают «птенцов» только из определенных семей, словно пытаясь создать иллюзию продолжения рода. Сородичи в шутку говорят, что Вентру появляются от близкородственного скрещивания, в то время как сами Вентру считают, что только самые лучшие представители человечества достойны вступить в их клан.

Создание персонажа: Социальные и Ментальные Атрибуты одинаково важны для Вентру, и выдающиеся представители клана стараются развить оба этих качества. Огромную важность имеют Познания и Навыки, так как клан придает большое значение гармоничному развитию и умениям своих членов. Собратья-Вентру высоко ценят Дополнения, и высокие значения Славы, Влияния, Наставника, Ресурсов, Слуг и Статуса способствуют возвышению Аристократов над окружающими.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

Слабости: Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому Аристократу приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Эта группа выбирается при создании персонажа. Например, отдельно взятый Вентру может питаться только девственницами, блондинами, маленькими детьми или служителями церкви. Персонаж не будет пить кровь других людей, даже страдая от жажды или под принуждением. Кровь вампиров Вентру пьют безо всяких ограничений.

Организация: Вентру определенного региона часто проводят встречи, хотя их собрания напоминают салоны или дебаты и скорее предназначены для разговоров, чем для действий. Разумеется, эти занудные обсуждения — единственный «цивилизованный» способ решить проблему, и импульсивные или несдержанные Сородичи часто злятся на клан из-за его негибкости. Известно, что молодые и нетерпеливые Вентру бросали открытый вызов положению и владениям «стариков», что считается верхом вероломства и дерзости, — разумеется, за исключением тех случаев, когда выскочки одерживают победу.

Линии крови: В клане высоко ценится наследие, и потомки прославленных Вентру пользуются почетом со стороны других представителей клана (или страдают от их зависти). Но все же следует заметить, что у отступников Вентру из Шабаша нет более ненавистных врагов, чем их собратья из основной ветви клана. Вентру в Шабаше — это темные рыцари, которые поклялись искупить все прегрешения своего рода, ревностно защищая принципы Шабаша. Их чаще всего можно встретить среди храмовников и паладинов Шабаша.

Цитата: Управление Проклятыми — это мое бремя, не ваше. Но вам бы не помешало спросить себя, служит ли ваша не-жизнь благу Детей Каина или же вредит им. Я уже вынес решение.

Стереотипы

Бруха: Сброд покрыт старыми шрамами. Эти горячие головы лелеют давно похороненную ненависть не хуже гарпий. Но мы должны проявлять терпимость: столетия неудач — без сомнения, нелегкое бремя.

Гангрелы: Они полезны и надежны, как породистые собаки. Когда наступает время охоты, мы спускаем их с поводка, а затем снова сзываем их на псарню, когда приходит черед более тонких дел. Таким образом, все играют свою роль.

Малкавианы: Цена, которую они платят за свое предполагаемое просветление, намного превышает пользу от него. Тем не менее, у них нужно выведать все, что только можно.

Торедор: Поистине, их великая страсть должна быть проклятием, потому что Сородичи лишены возможности творить и могут лишь бессильно наблюдать.

Каитиффы: Никто не выбирает себе родителей или сира, поэтому относитесь к ним без неприязни, если только они не заслужили ее.

Камарилья: Это и наша гордость, и наше бремя.

0

4

Гангрел (Gangrel)

Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.

Как и Бруха, Гангрелы — отличные воины, но, в отличие от Бруха, их ярость в бою вызвана не бунтарским гневом, а первобытными инстинктами. Они — одни из самых хищных Сородичей и охотно отдаются всем диким радостям охоты. Гангрел хорошо понимают живущего в них Зверя и предпочитают проводить ночи в компании животных, на которых они так похожи. На самом деле Гангрел настолько хорошо чувствуют своего Зверя, что после впадения безумие у них проявляются те или иные черты животных.

Клан практически не поддерживает связи с другими Сородичами и не проявляет к ним интереса. Возможно, это связано с желанием избежать ловушек Джихада, но, скорее всего, такое отношение является следствием полного равнодушия. Разумеется, Гангрел часто считают спокойными, неразговорчивыми и замкнутыми. Хотя в этом стереотипе не больше истины, чем во всех остальных, клан в целом не склонен к показухе, свойственной Тореадорам или Вентру.

Гангрел тесно связаны с рома, или цыганами, у которых они позаимствовали немало речевых оборотов и привычек. Ходят слухи, что цыгане на самом деле произошли от патриарха, который некогда основал клан Гангрел. Поэтому на Сородича, обидевшего или обратившего цыгана, обрушится гнев Древнего. Разумеется, вампиры клана Равнос не обращают внимания на этот глупый запрет, поэтому кланы Равнос и Гангрел уже на протяжении многих веков находятся в состоянии вражды.

Прозвище: Дикари

Секта: Номинально клан состоит в Камарилье (прим. переводчика: и уже вышел из неё в 1999 году), хотя и среди членов Шабаша можно найти немало Гангрел. Большая часть Гангрел мало беспокоится о своей принадлежности к той или иной секте, а на последних собраниях клана немало говорилось об отделении от Камарильи.

Внешность: Суровые условия существования и пренебрежение модой приводят к тому, что Гангрел часто выглядят дико и неухожено. Добавьте к этому черты животных, часто встречающихся у членов клана, и получится, что у многих Гангрел откровенно устрашающая внешность. Некоторые Сородичи и смертные находят, что у Гангрел особая, дикая красота, но такое отношение может привести к опасному непониманию истинных намерений вампира.

Убежище: у Гангрел часто нет постоянного убежища, они спят везде, где смогут найти укрытие от солнца. Гангрел, хорошо владеющей дисциплиной Превращение (Protean), может спать в земле, ночуя в парках и прочих местах с естественным ландшафтом. Хотя многие Гангрел предпочитают жить в дикой местности и переходить с места на место, они так же уязвимы к нападениям оборотней, как и остальные вампиры, поэтому часто им приходится оставаться в пределах города.

Происхождение: Гангрелы могут дать Становление по многим причинам, как и большинство Сородичей, но они не склонны легко и часто передавать Проклятие. Обобщая, можно сказать, что Гангрелы предпочитают обращать одиночек, обладающих достаточной моральной и физической силой для того, чтобы пережить Изменение. Обучение у сира, достаточно краткое, обычно бывает жестоким и грубым; большинству Гангрел приходится самостоятельно изучать все превратности жизни после смерти.

Создание персонажа: Маски и Натуры у Гангрел часто похожи, так как эти вампиры редко пытаются скрыть свои цели при помощи уловок. Больше всего развиты Физические Атрибуты и Таланты или Навыки. Часто у Гангрел есть Союзники (цыгане) или Наставник, а вот значительное Влияние или Ресурсы встречаются редко.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Слабости: Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, когда же они полностью поддаются ему, на их телах остаются отметины. Каждый раз, когда Гангрел впадает в бешенство, он приобретает тот или иной внешний признак животного. Признак выбирается мастером и игроком; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, даже чешуя или перья. Получения каждых пяти таких признаков навсегда снижает один из Социальных Атрибутов на единицу.

Организация: У Гангрел нет достойной упоминания организации. Вампиры, прожившие много лет или совершившие славные деяния, часто пользуются уважением, хотя нельзя сказать, что молодежь раболепствует перед ними. Порою Дикари проводят встречи, так называемые Сборища; на этих празднествах вампиры танцуют, пируют и рассказывают о своих странствиях. Споры между Гангрелами часто решаются ритуальным боем до первой крови или признания поражения; эти схватки, какими бы жестокими они ни были, редко приводят к Окончательной смерти проигравшего. Обычно Гангрелы охотятся в одиночку, хотя изредка два-три вампира могут объединиться в отряд (обычно называемый «стаей» или «сворой»).

Линии крови: в Шабаше существует две линии крови: Сельские Ганрелы (во многом похожие на основную ветвь клана) и Городские Гангрелы (их Дисциплины — Стремительность, Затемнение и Превращение). Обе линии крови встречаются только в Шабаше.

Цитата: Ты даровал мне достойную охоту, смертный. Но погоня подошла к концу.

Стереотипы

Бруха: Такая сильная ярость — и так мало результатов.

Малкавианы: Или им известны величайшие тайны, или они водят нас за нос. В любом случае, я буду держаться от них подальше.

Тореадор: Бесполезный мусор.

Вентру: Их глупые интриги держат остальных в напряжении, поэтому мы до сих пор терпим их.

Каитиффы: Мы повинны в существовании многих из этих бедолаг. Но все же им самим придется найти свое место в не-жизни.

Камарилья: Кровавый ветер предвещает ураган; может быть, пришла пора покинуть хижину, пока она не рухнула на нас.

0

5

Каитиффы (Caitiff)

Соблазненные и покинутые своими сирами, Каитиффы всегда находятся на задворках мира Камарильи. Лишенные клана, нежеланные, Каитиффы — плоды настроения одной ночи, страсти, Обращений в порыве безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить — обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, — или погибает.

Единственная отличительная черта Каитиффов — это отсутствие у них отличительных черт. Некоторые теоретики из числа Сородичей утверждают, что между сиром и его потомком существует своего рода «импринтинг», в результате чего молодой вампир со временем обретает физические характеристики своего сира, передаваемые с кровью. Но у Каитиффов таких отличительных признаков нет: Каитифф из числа Носферату может быть уродлив, но в нем едва ли проявится вся полнота уродства, свойственная его вампиру-прародителю. Это же правила распространяется и на остальных Каитиффов; так, вампиры, получившие Становление от Малкавианов, могут обладать некоторыми странностями, но не страдать от полноценных психозов; обращенные Вентру могут иметь вкусовые предпочтения, но на них не накладываются строгие ограничения в выборе пищи, и так далее. Сведущий наблюдатель обычно может с некоторой долей уверенности определить происхождение Каитиффа, но такая попытка редко когда стоит затраченных усилий.

Каитиффы занимают в Камарилье место, на которое больше никто не претендует. Хотя Камарилья может принять лишенных клана вампиров под свое крыло, руководствуясь смутными родительскими чувствами, в первую кланы заботятся о собственных потомках, и Каитиффы вынуждены довольствоваться объедками. Некоторые Каитиффы с презрением отвергают участие в городской политике на правах граждан второго сорта, другие охотно пользуются возможностью хоть как-то зацепиться за место во влиятельных кругах. И все же большая часть безродных вампиров предпочитает не ввязываться в политику просто из чувства самосохранения, пользуясь мнимыми выгодами от членства в Камарилье и не участвуя в ее делах.

Прозвище: Отбросы

Внешность: Каитиффы часто выглядят как скромно одетые копии своих признанных собратьев, подражая стилю Тореадоров или Бруха в рамках ограниченного бюджета. Мало у кого из них явно проявляются физические характеристики, указывающие на происхождение от того или иного клана, — высокомерные Вентру называют внешность Каитиффов «типичной», и Каитиффы принимают эту пренебрежительную насмешку как знак отличия. Внимательный взгляд на любую группку смертных подражателей вампирам позволяет выявить одного-двух Каитиффов, одетых в лучшие наряды и вовсю наслаждающихся происходящим.

Убежища: Катиффы устраивают себе убежища везде, где только могут. Особой популярностью пользуются подвальные помещения и заброшенные дома, так как такие места никому больше не нужны, и устроившихся там Каитифов едва ли оттуда вышвырнут.

Происхождение: Каитиффы по большей части являются порождением последнего века, в особенности периода после Второй Мировой войны. Паникеры из числа Сородичей уверяют, что резкое увеличение числа Каитиффов — признак надвигающейся Геенны, но более спокойные вампиры полагают, что причина заключается в распаде традиционных общественных устоев.

Каитиффы часто сбиваются в группы и, побуждаемые отчаянием и желанием обрести защиту, образуют котерии. Обычно такие объединения существуют недолго, они постоянно распадаются, перетасовываются и перегруппировываются. Каитиффы могут быть выходцами из любого слоя общества. Большинство из них получают Становление по случайной прихоти судьбы, а не по умыслу, а это значит, что типичного кандидата в Каитиффы просто не существует. Все, что есть общего у Каитиффов, — это их умение оказываться в неподходящем месте в неподходящее время.

Создание персонажа: Каитиффы вынуждены выживать на улицах, не надеясь ни на чью помощь, и мало найдется таких обстоятельств, с которыми новообращенный не смог бы справиться самостоятельно. У Каитиффов достаточно широкий спектр Ментальных, Социальных и Физических Атрибутов; у тех из них, кто сумел прожить достаточно долго, первичными становятся Ментальные или Физические Атрибуты. Из Способностей больше всего распространены Знание улиц, Хитрость и Маскировка, но опыт и образование у Каитиффов могут быть самыми разными.

Клановые Дисциплины: Любые (По умолчанию — Стойкость, Могущество и Присутствие).

Примечание: Также, по правилам второй редакции для них клановой являлась уникальная дисциплина Кинетицизм, которая в исправленной (revised) редакции была упразднена.

Слабости: При создании персонажа для Каитиффа можно приобрести любые Дисциплины, но после этого за любые приобретаемые силы они должны платить [6 * текущее значение] баллов опыта.

На бытовом уровне Каитиффы страдают от социальной дискриминации, поскольку не входят ни в один из признанных кланов. В результате более благополучные Каиниты могут без помех оскорблять и оговаривать Каитиффов. До тех пор, пока Каитифф не закрепится в городе или не займет определенное социально положение, сложность всех бросков на социальные действия с участием «кланового» вампира возрастает на 2 единицы.

Организация: Время от времени кто-нибудь пытается объединить Каитиффов в некое подобие клана. Попытка неизбежно проваливается, частично из-за внутренней раздробленности сообщества Каитиффов, частично потому, что существующим кланам выгодно держать Каитиффов в разрозненном состоянии. В обычной жизни организация Каитиффов работает в лучшем случае на местном уровне, а в большинстве случаев ее просто не существует.

Цитата: Я не просил, чтобы со мной сделали это. Я не хотел становиться вампиром. Но раз уж один из вас, высокородных и могущественных сукиных детей, сделал это со мной, и я стал одним из вас, будь я проклят, если собираюсь провести у вас на побегушках всю оставшуюся вечность.

Стереотипы

Камарилья: Ну, Шабаш хочет нашей смерти, так что я согласен некоторое время потерпеть дерьмо Камми. Пусть уж лучше надо мной насмехаются, чем стреляют в меня, понятно? Но все меняется. Не важно, что они не хотят допускать нас до власти. Сейчас нас вполне хватит для того, чтобы самим захватить ее.

0

6

Малкавианы (Malkavian)

Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.

С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из Каинитов, само появление Малкавианов будоражило сообщество Сородичей. Хотя клан не провоцировал крупных войн и не свергал человеческие правительства (по крайней мере, остальным вампирам об этом ничего не известно), одно присутствие Малкавиана вызывает в городе небольшие изменения. Хаос крадется за Безумцами по пятам, и те, кто завязывает общение даже с самым благожелательным из Малкавианов, обнаруживают, что их жизнь — или не-жизнь — изменилась под воздействием безумия этих Каинитов.

Недавно Малкавианы разыграли самую лучшую свою «шутку». Неизвестно, где именно ее провернули: на одном из великих Парламентов Малкавианов где-нибудь в отдаленной европейкой деревушке или на унылом заброшенном пустыре вдали от городов. Порою говорят об эпидемии заразного безумия, охватившей тех, в ком текла кровь Малкава. Как бы то ни было, Малкавианы по всему миру начали проявлять новую, опасную грань своего безумия, что сопровождалось странными событиями во всех городах, где проживают Сородичи. Если верить давнему хвастовству Малкавианов, то Джихад — это шутка, задуманная основателем их клана; некоторые Сородичи задаются вопросом, а не разыгрывали ли их Малкавианы на протяжении всего времени.

Нельзя сказать, что именно делает Безумцев такими опасными. Разумеется, их безумие иногда освобождает их от страха перед болью или Окончательной смертью. Многие из них проявляют пугающие устремления или полное отсутствие эмоций, в том числе и сострадания. Но, скорее всего, дело в том, что Малкавианы свободны от уз рациональности и могут делать все, что им заблагорассудится, к тому же эта свобода сопровождается невероятной проницательностью и странной мудростью, недоступной существам здравомыслящим. Эти вампиры наделены темным разумом, который часто (и в последнее время все чаще) бывает направлен на достижение пугающих целей.

Прозвище: Безумцы

Секта: Клан Малкавианов добился... взаимопонимания... с Камарильей. В меньшем количестве Малкавианы представлены в Шабаше, где их ненормальности вызывают страх даже у их товарищей по стае. Но, когда доходит до дела, может оказаться так, что их верность не совпадает с границами сект. Когда придет Геенна, никто не скажет, на чью сторону встанут Малкавианы.

Внешность: Малкавианы могут быть самыми разными — от очевидных психопатов до внешне нормальных существ, иногда совмещая обе крайности. Как и серийные убийцы, они могут выглядеть как угодно: бормочущий что-то себе под нос грязный бомж, милый, но слишком тихий сосед, музыкант на грани самоубийства. Эти вампиры отличаются хитростью и редко демонстрируют лицо, отличающееся от того, которое они хотят показать окружающим.

Убежище: В выборе убежищ Безумцы, как правило, следуют собственным вкусам, но немалая их часть предпочитает старые больницы и плохо финансируемые психлечебницы. Кажется, им нравится соседство отчаявшихся смертных, поэтому они предпочитают трущобы и приюты более спокойным убежищам.

Происхождение: Малкавианы выбирают себе потомков практически из любого слоя общества и по самым разным причинам. Они могут выбрать любого человека, который затем будет помогать им в достижении их загадочных целей, хотя большинство Безумцев предпочитают давать Становление тем, кто близок к безумию (или уже охвачен им). Большинство других вампиров считают, что Малкавианы дают становление из прихоти; но при этом все Безумцы смутно осознают, что ими руководит некое непонятное «предназначение», истинный смысл которого недоступен никому, даже их сирам.

Создание персонажа: Малкавианы сильно разнятся между собой, но в основном первичными у них становятся Ментальные Атрибуты, соответствующие хваленой мудрости и проницательности клана. Что касается всего остального, то можно лишь гадать, какими именно Характеристиками будет наделен Малкавиан: сумасшедшие вампиры с самым разным происхождением и широким выбором концепций могут быть кем угодно. Где угодно.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Слабости: Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Некоторые объясняют это проклятием крови, другие Безумцы считают это своеобразным благословением, даром прозрения. При создании персонажа-Малкавиана игрок должен выбрать как минимум один психоз, получаемый при Становлении. Этот психоз можно временно подавить при помощи Силы воли, но нельзя полностью избавиться от него.

Организация: Организация Малкавианов, если таковая вообще существует, не поддается описанию. Большинство из них просто позволяет своим собратьям из ночи в ночи делать все, что угодно. Но в трудные времена Малкавианы демонстрируют необычайную способность к совместным действиям, даже без какого-нибудь руководства, а иногда и без какой-нибудь заметной связи. Как один, они выходят из своих уединенных прибежищ; как один, они начинают решать возникшую задачу. А после того, как задача будет решена, они возвращаются к своим обычным занятиям. Если клан Малкавианов в полном составе и замешан в каких-нибудь интригах, окружающим их замыслы непонятны, — что, возможно, только к лучшему.

Линии крови: До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану (примерно в 1997 году), многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Лишь некоторым Малкавианам удалось избежать повторной волны безумия, захлестнувшей клан, и они до сих пор владеют Доминированием вместо Помешательства. Остальная часть клана не уделяет этим побочным ветвям особого внимания; на самом деле подавляющее большинство Малкавианов вообще не видит разницы между этой линией крови и остальным кланом.

Примечание: По правилам второй редакции (которая описывала события только до Недели Кошмаров) все камарильские малкавианы имели вместо Помешательства Доминирование. Тем не менее по правилам подлинейки Вампир: Темные Века и линейки Темные Века вместо положенного им, по хронологии, Доминирования все Малкавианы изучают Помешательство.

Цитата: Смейся, если хочешь. Не важно. Считай, что ты намного умнее жалкого невзрачного безумца. Не важно. Но подумай вот о чем: ты такой же мертвец, как и я. Ты умер и возродился... таким. В чем же разница между тобой и мной? Все просто: я помню, что я видел, когда был полностью и воистину мертв. Ты бы тоже сошел с ума.

Стереотипы

Бруха: Я бы хотел полюбить вашего обычного Бруха, но у него такой толстый череп, что он просто не может расколоть его и вытащить наружу все то хорошее, о существовании чего он даже не подозревает. Так что забудьте о нем.

Гангрелы: Они не животные, кто бы там что ни говорил. Загляни под кожу трупа, а затем под слой звериных мыслей, и что ты найдешь? Тайну худшую, чем человек, труп или зверь? Да! Да!

Тореадор: Марионетки, сами себя дергающие за ниточки или передающие их любому, кто захочет заставить их танцевать.

Вентру: Они никогда не примут этого, не важно, кто попытается им это передать. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Каитиффы: Из их рядов выйдет Вестник.

Камарилья: Это вроде как «Призрак из Дома-на-Холме», только вы никак не можете дождаться окончания, когда они проснутся и поймут, кто они.

0

7

Тореадор (Toreador)

Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.

По мнению Тореадоров, вечной жизнью надлежит наслаждаться. При жизни многие тореадоры были художниками, музыкантами или поэтами, еще большее их число бесплотно потратило столетия на смехотворные попытки проявить себя в живописи, музыке или поэзии. Тореадоры кичливо заявляют, что они культивируют все лучшее в человечестве. Иногда особенно одаренный или вдохновенный творец получает Становление от члена клана, что позволяет сохранить его талант для вечности. Таким образом клан включил в свои ряды некоторых из величайших человеческих поэтов, художников и музыкантов; само собой, стоит упомянуть и еще одну особенность Тореадоров: они никак не могут согласовать между собой, что же значит «одаренный» или «вдохновенный».

Из всех вампирских кланов Тореадоры сохранили наиболее тесную связь с людьми. Если другие вампиры смотрят на стадо как на шахматные фигуры или, в крайнем случае, на источник пищи, то Тореадоры легко и непринужденно вращаются среди Каналий, вкушая удовольствия каждой эпохи, как гурманы смакуют редкостные деликатесы. Из всех Сородичей Тореадоры охотнее всего влюбляются в смертных, они окружают себя самыми лучшими, самими элегантными и самыми роскошными вещами — и людьми — из всех, что может предложить этот мир. И поэтому Тореадор, поддавшийся скуке и отказавшийся от эстетических устремлений ради бессмысленного гедонизма, поистине трагичен. Такие Сородичи превращаются в декадентствующих сибаритов, озабоченных только удовлетворением своих капризов и прихотей.

Тореадоры хранят верность Камарилье и разделяют любовь Вентру к высшему обществу, хотя управленческая рутина их не привлекает — в конце концов, для этого и нужны управленцы. Тореадоры знают, что их задача — пленять и вдохновлять остроумными беседами, изящными поступками и самим своим искрометным существованием.

Прозвище: Вырожденцы

Секта: Большинство Тореадоров входят в Камарилью, так как только эта могущественная организация содействует «культуре» и позволяет Тореадорам жить среди смертных, к которым те благоволят. Те, кто присоединились к Шабашу, предпочитают сомнительные «художественные» забавы, например, пытки и живопись кровью, или же становятся во главе самых упадочнических движений андеграунда.

Внешность: Тореадоры дают Становление как под влиянием страсти, так и по другим причинам; соответственно, многие Тореадоры отличаются исключительной красотой. Из всех Сородичей Тореадоры внимательней всех отслеживают модные течения, и проживший несколько веков Вырожденец может выглядеть более стильно, чем 30-летний человек. Каждое новомодное веяние имеет шанс быть воспринятым хотя бы одним из Тореадоров.

Убежище: Тореадоры стремятся к тому, чтобы их убежища были удобными, подходили для проведения встреч и — что важнее всего — соответствовали их эстетическим вкусам. Вампиры, проявляющие склонность к живописи, могут владеть просторными мансардами, где будут выставляться их работы, в то время как их более общительные собратья предпочитают прекрасно обставленные апартаменты, подходящие для проведения вечеринок.

Происхождение: У Тореадоров довольно широкий выбор концепций, от одинокого измученного художника до распущенного «светского льва». Некоторые Тореадоры получили Становление только из-за своей красоты или присущего им стиля, так как охваченный страстью сир решил, что их обязательно надо сохранить для вечности.

Создание персонажа: Первичными в клане являются Социальные Атрибуты и Способности, хотя возможность проявить власть привлекает тореадоров меньше, чем умение произвести хорошее впечатление. Ценится Восприятие, необходимое для творчества или критики. Художники часто развивают такие Способности, как Выразительность и Выступление, доводя их значение до самых высоких уровней, а их светские собратья вынуждены довольствоваться такими Характеристиками, как Этикет или Хитрость. Тореадоры — существа в высшей степени социальные, они любят поклонение как со стороны Сородичей, так и со стороны смертных, поэтому среди них распространены такие Дополнения, как Союзники, Контакты, Слава, Стадо, Ресурсы и Статус.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Слабости: Тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной. Когда Тореадор видит, слышит или вдыхает нечто поистине прекрасное — человека, картину, песню, особенно красивый восход солнца, — он должен выполнить бросок на Самоконтроль (сложность 6), иначе он впадает в транс от восхищения. Тореадор застывает в восхищении на одну сцену или до тех пор, пока завороживший его предмет не исчезнет. Восхищенный Тореадор не может даже защитить себя от нападения, хотя полученные ранения позволяют ему выполнить еще один бросок на самоконтроль, чтобы «развеять чары».

Организация: Организация Тореадоров не имеет особого практического значения, хотя их потребность в обществе и социальные связи вошли в легенды. Клан часто организует встречи, но в основном как повод для разгульных вечеринок и представлений, чем для решения каких-либо задач. Статус среди Тореадоров подобен водовороту, когда одна легкая улыбка или остроумный критический отзыв может вознести на самый верх или обрушить на землю; талантом могут восхищаться, но стоит ему совершить едва заметный промах, как его подвергнут всеобщему презрению.

Линии крови: Тореадоры предают немалое значение родословным; вампир, которому посчастливилось произойти от пользующегося известностью сира, будет окружен всеобщим восхищением (по крайней мере, внешне), а потомок сира «из отбросов» столкнется с унижениями. Мало какие из этих линий крови заметно отличаются от основной части клана. Отступники из Шабаша являются очевидным исключением, так как они в равной мере способны наслаждаться зрелищем необыкновенной красоты и поразительного уродства.

Цитата: О да, разве она не совершенна? Да, она — моя последняя находка, это маленькое прелестное создание, я — ее муза. Подумать только! А что касается — ах, да, Томаса? Ну, мне сложно сказать — в конце концов, он получил свои пятнадцать минут славы, но все это не могло продлиться долго и стало так меня утомлять, что мне пришлось сказать ему adieu. Покончил с собой? Правда? Глупый мальчишка — тогда он должен сказать мне спасибо за то, что его не обратили. Иначе все осложнилось бы до крайности...

Стереотипы

Бруха: В первую ночь их страсть пугает. Во вторую ночь их страсть поражает. В третью ночь их страсть вдохновляет. А затем... честно говоря, их страсть наскучивает.

Гангрелы: Так же очаровательно дики, как тигр, так же достойны внимания, как кошка.

Малкавианы: На первый взгляд пестрый калейдоскоп их мыслей кажется прелестным. Но стоит только всмотреться в него — и вы начнете страдать от кошмарных головных болей.

Вентру: У каждого шедевра должно быть обрамление, у каждой статуи — пьедестал. Вентру это понимают и прекрасно справляются со своими обязанностями.

Каитиффы: Прекрасно. Кто их впустил?

Камарилья: Под ее покровительством смертные и Сородичи могут сосуществовать в гармонии и с обоюдной выгодой.

0


Вы здесь » Dark Side of New York » # Библиотека » Мир Вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно